Машина ваз 2110 – 1997 года выпуска. В данном автомобиле стоял двигатель 1.1 – видать какие-то умельцы постарались))) Поэтому нам пришлось покупать другой двигатель. Двигатель подвернулся со служебного авто, но с машины свежего года.
Вместе с двигателем было куплено:
Бензобак вместе с насосом
Топливная магистраль
Проводка для бензонасоса
Форсунки и коллектор
Воздушный фильтр
Датчик мрв
Датчик детонации
Датчик коленвала
Проводка подкапотная
Компьютер – январь
Естественно двигатель нужно было капиталить — сами понимаете какие движки могут быть на служебных авто и какой там износ… разобрав двигатель меня очень порадовало что он был первого ремонта! Свозил коленвал на замеры – сказали он отличный и можно ставить вкладыши того же размера(0,25), решил поставить новые поршня, естественно колечки, поменял все сальники, сделал голову и после того как все было законченно, я начал докупать недостающие запчасти для перехода на инжектор…
Было куплено:
Дроссельная заслонка с датчиками
Модуль зажигания
Высоковольтные провода
Температурный датчик
Термостат в сборе нового образца (с ним машина станет намного теплее)
Теперь можно было приступать к монтажу! Первым делом мы вытащили старый двигатель. Затем удалили подкапотную проводку и установили новую. Это оказалось очень легко, так как на ваз 2110 штекера идентичные у данных видов проводки — поэтому переделывать ничего не нужно!!!!! Далее мы устанавливаем новый двигатель со всеми датчиками и подключаем проводку — ошибиться в подключении невозможно! Следующий этап это демонтаж и монтаж топливной магистрали и бензобака. От бака до компьютера нужно будет прокинуть один провод- на питание бензонасоса.
Ну и вот мы уже собрали все на место.